Компьютерная помощь в офисе

Компьютерная помощь в офисе

«ПрофИТ» оказывает компьютерную помощь для бизнеса, даже если у нас не заключен договор на ИТ аутсорсинг или услугу "системный администратор". Просто позвоните нам или напишите на электронную почту и наши инженеры свяжутся с Вами.
 
Для разового оказания компьютерной помощи Вы можете к нам обратиться, если:
  • тупит или тормозит компьютер;
  • не включается компьютер или самопроизвольно выключается;
  • вы поймали вирус;
  • вы забыли пароль и необходим сброс и изменение паролей к учетным записям пользователей;
  • плохо работает оргтехника, не печатает принтер;
  • отсутствует интернет в офисе, а у провайдера нет перебоев связи;
  • нужна установка и настройка рабочего места;
  • требуется установить или переустановить операционную систему на ПК;
  • необходима настройка или обновления любого программного обеспечения;
  • надо настроить антивирус;
  • надо настроить банк-клиент;
  • нужно настроить интернет и wi-fi в офисе;
  • необходима установка и настройка принтеров, факсов, МФУ и другой оргтехники;
  • у вас возникли любые другие проблемы, связанные с компьютером, серверами, сетевым оборудованием, с любым программным обеспечением.
Мы  может все, выполняем задачи от  от самых простых до узкоспециализированных.

Способы оказания  услуги:

В зависимости от сложности задачи, требуемой квалификации инженера и необходимости физического присутствия инженеры «ПрофИТ» предложат два варианта:

Удаленное подключение.

  • с помощью специализированной программы для удаленного подключения мы можем решить 99% задач.
  • мы используем в своей работе расширенную коммерческую версию программы teamviewer.
  • ее можно скачать на сайте нашего головного офиса it-khv.ru  в разделе для клиентов и предоставить информацию для доступа к вашему компьютеру.
  • скачивая программу, Вы соглашаетесь с договором оказания услуг и тарификацией.  В дальнейшем мы выставим Вам счет  на реквизиты компании.

Выезд специалиста в офис

  • если не удалось решить проблему удаленно, мы  отправим к вам инженера для решения поставленной задачи.
  • для ИТ-аутсорсинга мы гарантируем явку от 2-3х часов, для разового обслуживания по загруженности сотрудников.
ВАЖНО

Чтобы отправить к вам инженера нужной квалификации и специализации, у которого с собой есть нужные инструменты, оборудование, подменное оборудование и программное обеспечение, необходимо сообщать полную информацию и подробно описывать, что у вас случилось, с указанием операционной системы Вашего ПК, оборудования с указанием марки и модели, версии программного обеспечения, путей расположения файла или базы, частоты повторения ситуации, и любые другие уточняющие данные.
Если у нас возникнут дополнительные вопросы, мы вам перезвоним для уточнения.

Тарификация
 Вид услуги  Первый час*  2ой и след-й час
       Удаленное подключение  500  500
       Удаленное подключение
для администрирования сервера
 1500  1300
 Выезд  младшего инженера  1500  1300
 Выезд узкоспециализированного инженера  3000  2500
* оплата производится не менее чем за 1 час работы

В случае невозможности решить проблему за 1 визит:
  • работа продолжается на территории офиса «ПрофИТ».В этом случае согласовывается полная стоимость работ, без часовой оплаты
  • работа прерывается на необходимый период и после тарифицируется по стоимости 2-го часа. Возможно согласование полной стоимости услуги.

После завершения работ, ООО «ПрофИТ» предоставит скидку 10% на первый месяц ИТ-аутсорсинга или услуги "системный администратор".





Нужна консультация специалиста?

Звоните +7 (4242) 44-68-48, +7 (4212) 688-633
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Менеджер

Антон
менеджер, эксперт
высшее проф. обр.


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Отправить заявку
Прикрепить свои файлы