Услуга "системный администратор"

Услуга "системный администратор"

Приходящий системный администратор -  - это IT специалист, который оказывает услугу по поддержке ИТ инфраструктуры организации, но не является ее штатным сотрудником.

Привлечение приходящего системного администратора для малого и среднего бизнеса - это возможность экономить и не платить за полный рабочий день.

Услуга "Системный администратор"  от «ПрофИТ» - это не только  полный список услуг по обслуживанию ИТ-инфраструктуры, но и ряд преимуществ.

  1. Антивирус Kaspersky  на количество ПК и серверов в договоре.
  2. Пакет лицензионных программ MS Office 365 бизнес базовый.
  3. Облачное хранилище на 1 Тбайт на каждого пользователя.  
  4. Резервирование данных на облачный сервер Azure. 

Минусы
приходящий сисадмин
Плюсы
"Системный администратор" от "ПрофИТ"
отсутствуют договорные отношения,
где прописаны инструменты контроля и
ответственность за работы
договор с полным перечнем услуг,
 условием и качеством
работа после основной работы  выполняем заявки в рабочее время
     обеспечиваем быструю реакцию на заявку
  прозрачная система отчетности
один человек с его опытом и знаниями
штат сотрудников различной специализации
опыт компании
работа по звонку, только решение 
текущих задач
мониторинг и проактивная работа
  мы не болеем и не хотим в отпуск
 
Условия обслуживания

«ПрофИТ» берет на себя полную ответственность за ИТ-инфраструктуру, рабочие места пользователей, ПК, сервера, оргтехнику, программное обеспечение и минимизацию экстренных ситуаций и сбоев на следующих условиях:

Визит инженера для профилактических работ 1 раз в квартал

  • чистка пк и оборудования от пыли и грязи;
  • оценка состояния структурированной кабельной сети;
  • замена комплектующих в плановом режиме;
  • замена и установка ПК и оборудования в плановом режиме.

Мониторинг инфраструктуры для оперативного решения сбоев 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00

Очень важно знать о возможной проблеме или ошибке перед ее появлением, так как предупредить гораздо проще, чем решать проблемы. Наша задача - минимизировать количество сбоев в работе ИТ-инфраструктуры.

Удаленная поддержка 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00

С помощью удаленного подключения к компьютерам и серверам можно решить 99% задач:

  • установка, настройка, обновление любого программного обеспечения;
  • подключение и настройка периферийного оборудования и оргтехники;
  • оптимизация операционной системы;
  • настройка сетевого оборудования;
  • удаление вирусов;
  • настройка системы банк-клиента;
  • установка сертификатов цифровой подписи;
  • настройка доступа к базам 1С и др.;
  • восстановление данных с резервных копий;

Экстренный визит в случае необходимости

Инженер «ПрофИТ» выедет к вам, если для выполнения задачи необходимо физическое присутствие в Вашем офисе.

Дополнительный визит инженера «ПрофИТ» по сниженной цене



Нужна консультация специалиста?

Звоните +7 (4242) 44-68-48, +7 (4212) 688-633
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Менеджер

Антон
менеджер, эксперт
высшее проф. обр.


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Отправить заявку
Прикрепить свои файлы