
Услуга "системный администратор"
Приходящий системный администратор - - это IT специалист, который оказывает услугу по поддержке ИТ инфраструктуры организации, но не является ее штатным сотрудником.
Привлечение приходящего системного администратора для малого и среднего бизнеса - это возможность экономить и не платить за полный рабочий день.
Услуга "Системный администратор" от «ПрофИТ» - это не только полный список услуг по обслуживанию ИТ-инфраструктуры, но и ряд преимуществ.
- Антивирус Kaspersky на количество ПК и серверов в договоре.
- Пакет лицензионных программ MS Office 365 бизнес базовый.
- Облачное хранилище на 1 Тбайт на каждого пользователя.
- Резервирование данных на облачный сервер Azure.
Минусы приходящий сисадмин |
Плюсы "Системный администратор" от "ПрофИТ" |
отсутствуют договорные отношения, где прописаны инструменты контроля и ответственность за работы |
договор с полным перечнем услуг, условием и качеством |
работа после основной работы | выполняем заявки в рабочее время |
обеспечиваем быструю реакцию на заявку | |
прозрачная система отчетности | |
один человек с его опытом и знаниями |
штат сотрудников различной специализации |
опыт компании | |
работа по звонку, только решение текущих задач |
мониторинг и проактивная работа |
мы не болеем и не хотим в отпуск |
Условия обслуживания
«ПрофИТ» берет на себя полную ответственность за ИТ-инфраструктуру, рабочие места пользователей, ПК, сервера, оргтехнику, программное обеспечение и минимизацию экстренных ситуаций и сбоев на следующих условиях:
Визит инженера для профилактических работ 1 раз в квартал
- чистка пк и оборудования от пыли и грязи;
- оценка состояния структурированной кабельной сети;
- замена комплектующих в плановом режиме;
- замена и установка ПК и оборудования в плановом режиме.
Мониторинг инфраструктуры для оперативного решения сбоев 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00
Очень важно знать о возможной проблеме или ошибке перед ее появлением, так как предупредить гораздо проще, чем решать проблемы. Наша задача - минимизировать количество сбоев в работе ИТ-инфраструктуры.
Удаленная поддержка 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00
С помощью удаленного подключения к компьютерам и серверам можно решить 99% задач:
- установка, настройка, обновление любого программного обеспечения;
- подключение и настройка периферийного оборудования и оргтехники;
- оптимизация операционной системы;
- настройка сетевого оборудования;
- удаление вирусов;
- настройка системы банк-клиента;
- установка сертификатов цифровой подписи;
- настройка доступа к базам 1С и др.;
- восстановление данных с резервных копий;
Экстренный визит в случае необходимости
Инженер «ПрофИТ» выедет к вам, если для выполнения задачи необходимо физическое присутствие в Вашем офисе.
Дополнительный визит инженера «ПрофИТ» по сниженной цене
Звоните +7 (4242) 44-68-48, +7 (4212) 688-633
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Антон
менеджер, эксперт
высшее проф. обр.